Ford Focus готовится к рестайлингу
Автомобиль был застигнут фотографами во время прохождения тестов в зимних дорожных условиях. Судя по снимкам, новый Focus получит радиаторную решетку измененной формы - в том же стиле Aston Martin, что и модели Мondeo и Fiesta.
Два больших треугольных углубления в передней части нынешнего Focus, по-видимому, были закрыты заглушками, чтобы убедиться, что охлаждение двигателя не будет нарушено с уменьшением площади решетки.
По прогнозам британцев, новый Focus, как и модифицированный C-Max MPV, будет показан до начала 2014 года.
В то же время американское издание Motorauthority опознало в тестируемом образце прототип нового Focus RS. Предполагается, что эта модель разделит четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат EcoBoost объемом 2,3 литра и мощностью в 350 лошадиных сил с Ford Mustang.
Среди улучшений, которые, по утверждению издания, будут в новом поколении Focus RS, обещан активный электронный дифференциал, позволяющий лучше распределять крутящий момент. Focus RS получит модернизированные подвеску, тормоза, спортивный интерьер, а также внешние аэродинамические элементы. Полноприводной версии «горячего» Focus по-прежнему не будет, но зато покупатели смогут заказать более практичный пятидверный вариант кузова.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.